Как работает Модуль Appraiser-Мarketing

Алгоритмы работы Модуля Appraiser-Мarketing

Модуль Appraiser-Мarketing помогает оценщикам получать максимум заказов из Интернета, сосредоточившись при этом на своей основной деятельности и не тратя время и силы на изучение Интернет-маркетинга и отслеживание постоянных изменений в нем.

Высокая эффективность модуля достигается за счет глубокой первоначальной проработки различных направлений оценки и экспертизы и постоянной доработки за счет получения большого объема обратной связи о его работе из регионов охвата.

После того, как мы создали сайт оценщика, мы начинаем привлекать на него целевой трафик их органической поисковой выдачи и настраиваем контекстную рекламу в Яндекс и Гугл.

КАНАЛЫ ПОЛУЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ

1. Органический поиск Яндекс и Гугл

Мы создаем для оценщиков сайт на платформе profocenchik.ru. Это, в первую очередь, связано с получением преимуществ при его продвижении в органическом поиске. Яндекс и Гугл при таком подходе считают региональные сайты частью большого сайта profocenchik.ru и распространяют на них накопленный ресурсом траст.

При работе над Модулем Appraiser-Мarketing мы создали адаптированный под требования Яндекс и Гугл вариант сайта и собрали широкое семантическое ядро по различным направлениям оценки и экспертизы (и продолжаем его дополнять), ключевые слова из которого нами органично встраиваются в создаваемые сайты региональных оценщиков.

Получение заказов из органического поиска – процесс не самый быстрый. Для того, чтобы на сайт начал поступать бесплатный трафик из Яндекс, уходит не менее месяца, а в Гугл – еще больше.

Учитывая долгосрочный характер данной работы, мы не занимаемся SEO-продвижением сайта на этапе тестирования, а подключаем эту часть модуля только после получения согласия оценщика на работу с нами и заключения договора.

Перед началом работы мы предлагаем оценщику определить перечень направлений оценки и экспертизы и городов региона, по которым он работает. В дальнейшем продвижение сайта в органическом поиске происходит без участия заказчика, а все работы мы берем на себя.

2. Контекстная реклама в Яндекс и Гугл

В рамках работы над Модулем Appraiser-Мarketing нами созданы и постоянно совершенствуются рекламные компании в Яндекс и Гугл.

Мы собрали широкую базу ключевых слов и минус-слов по различным направлениям оценки, создали рекламные компании, увязав их с создаваемым сайтом оценщика. При этом были учтены требования поисковых систем и использован наш большой опыт работы, что позволило получить высокие оценки качества рекламных компаний со стороны Яндекс и Гугл и, как следствие, обеспечить хорошие позиции объявлений и низкую стоимость кликов по ним.

За счет получения информации по Интернет-продвижению услуг оценщиков из разных регионов мы постоянно дорабатываем рекламные компании, добавляя в них новые ключевые слова, минус-слова и выполняя другие работы.

Изначально мы настраиваем рекламные компании в экономном режиме с целью минимизации затрат оценщика. Для регионов, где нет слишком серьезной конкуренции, этого, как правило, хватает.

В регионах с большим числом игроков этого может оказаться недостаточно. За счет качественной проработки ниши, рекламных компаний и сайта оценщик в любом случае будет получать заказы, но нужно понимать, что их может быть больше. По высоко конкурентным запросам, помимо качества отстройки, большое значение имеет размер ставок, поэтому периодически следует контролировать, на какой позиции находятся объявления оценщика и при необходимости корректировать ставки.

Для контроля позиций можно обратиться к нам или сделать это самостоятельно, переведя браузер в режим инкогнито (при просмотре в обычной режиме поисковик покажет персонализированную выдачу, что исказит результат) и набрав наиболее популярные запросы в нише.

При этом не следует переходить по своим объявлениям в выдаче, так как за это списываются средства с баланса, и делать эти проверки слишком частыми и масштабными, так как это приводит к снижению STR (показателя кликабельности объявлений) и, как следствие, росту стоимости клика в будущем.